Отек - избыточное накопление жидкости в органах тела. Сопровождается вздутием и неприятными ощущениями в месте возникновения. Отечность ног может быть вызвана обычной усталостью, а может быть сигналом к тому, что в организме что-то не так. Самыми типичными причинами отека ног является большая нагрузка и чрезмерное употребление жидкости. Однако, если отеки стали посещать Ваши ноги часто и без причины, стоит узнать о них побольше.

Отеки могут быть:

Механическими - появляющимися в результате травм или беременности;

Аллергическими - реакция организма на аллерген;

Застойными - образуются при проблемах с сосудами и капиллярами;

Нейропатическими - последствия системных заболеваний, например сахарного диабета;

Катехическими - появляются в результате сердечно-сосудистых заболеваний (первые проявления - тяжесть и усталость в лодыжках);

Гидремическими - связанными с нарушением функций почек.

Существует множество причин, которые способны провоцировать отеки. К ним относятся большая нагрузка на ноги, лишний вес, нарушения обмена веществ, плоскостопие, избыточный вес, неправильно подобранная обувь, варикоз, заболевания сердца, почек и кишечника, болезни щитовидной железы и другие. От причины отека будет зависеть и метод его лечения. Если отечность ног стала для вас систематической проблемой, лучше обратиться к специалисту.

В клинике Эстетик Италия работают врачи со стажем работы более двадцати лет, настоящие гуру в своей области. Они помогут вам точно установить причину отечности и назначат соответствующее лечение. Для борьбы с отеками в клинике Эстетик Италия применяется несколько видов дренажного массажаICOONE терапия, иглорефлексотерапиякоррекция стоп и другие методы, которые подбираются индивидуально для каждого пациента.

Болят ноги? Перестаньте откладывать лечение в долгий ящик! Запишитесь на консультацию в Эстетик Италия по телефону 992-21-15