Боль в мышцах можно условно разделить на две категории: хорошую и плохую. "Хорошую" боль в мышцах можно почувствовать после тренировок, подвижных игр, длительных прогулок и других видов физической активности. Такая боль похожа на легкое жжение, проходит в течение пары дней и оказывает положительное влияние на организм, за счет смешение крови и молочной кислоты. "Плохая" боль или миалгия возникает по различным причинам, не проходит длительное время и доставляет серьезный дискомфорт.

С хорошей болью все относительно просто. Она является следствием повышенной загрузки мышц. Из-за тяжелой работы в мышце собирается молочная кислота - продукт обменных процессов. Она влияет на нервные окончания и вызывает ощущения, похожие на жжение. Через время кровоток очищает мышцу от кислоты и боль проходит.

Присутствие молочной кислоты в крови благотворно влияет на организм, ускоряет процессы регенерации и связывает свободные радикалы.

С плохой болью все немного сложнее. Согласно научным исследованием, миалгия связана с формированием стойкого спазма мускулатуры. Факторов, которые могут вызвать подобный устойчивый спазм, достаточно много. Так, например, причиной сильной боли в мышцах может являться неправильная осанка. Длительное сидение на неудобном стуле, ношение сумки на одном плече, сколиоз и патологические искривления позвоночника влекут за собой нарушение метаболизма, перенапряжение мышц и, как следствие, появление сильной боли в мышцах.

Причиной болей в мышцах может стать стресс и нервозность. Миалгия часто является спутницей бессонницы и хронической усталости. Нередко одна болезнь провоцирует другую.

Боль в мышцах может возникнуть во время или после болезни. Особенно осторожно нужно относиться к болям, появившимся после инфекционных заболеваний. Восполение мышечных волокон - миозит, может возникнуть как осложнение после инфекции. Лечение таких заболеваний нужно доверять исключительно специалистам.

К лечению "плохих" болей в мышцах стоит подойти серьезно, иначе они могут вылиться в тяжелые хронические повреждения мышечных тканей, ведущие к постоянной боли и снижению подвижности. В клинике Эстетик Италия для лечения миалгии и других видов мышечной боли используют различные, как современные, так и традиционные средства.

Так, в зависимости от тяжести заболевания и его причин, которые определяются доктором в ходе консультации, Вам будет предложено пройти курс медицинского или остеопатического массажей, иглорефлексотерапии или эндодиатермии на итальянском оборудовании. Во всех случаях лечение назначается индивидуально. Иногда боль в мышцах бывает лишь симптомом, но не самим заболеванием. В таком случае квалифицированный ортопед-травматолог поможет точно установить причину болей и назначить соответствующее лечение.

Беспокоят боли в мышцах? Хватит ждать, пока все пройдет само. Запишитесь на консультацию специалиста по телефону 992-21-15