Головная боль может возникать по различным причинам. Защемление нерва, повышение давления, переутомление и еще тысячи причин могут вызвать так хорошо знакомую всем тяжесть. Иногда ее можно перетерпеть или переждать на обезболивающих, но если для вас пульсация в висках, напряжение в глазах или другие типы головных болей стали превращаться в норму, то к их лечению стоит подойти со всей серьезностью.

Различают несколько типов головной боли:

Пульсирующая головная боль или мигрень. Мигрень возникает, чаще всего, после пробуждения, и сопровождается постоянной пульсирующей болью в висках или лобной части головы. Часто спутниками мигреней являются тошнота, рвота, непереносимость света и громкого звука.

Головная боль от повышенного/пониженного давления. Характеризуется болью в области лба, висков, затылка или всей головы. Ей часто страдают метеозависимые, гипер- и гипотоники.

Головная боль от перенапряжения. Возникает от морального переутомления или физического перенапряжения мышц. Часто мы так долго живем с напряжением в своем теле, что даже перестаем его замечать. В этом случа головная боль напоминает нам о том, что что-то идет не так.

Сверлящая головная боль. Наступает, как правило, приступами, является очень сильной и распространяется вокруг глаз, задевая лоб и височную область. Очень тяжело переносится.

Этот список можно продолжать. Ученые выделяют сотни типов головной боли в зависимости от ее причины, локализации и т.д.

Как было сказано выше, если для вас головные боли стали систематической проблемой, необходимо заняться их лечением. В этом вам помогут высококвалифицированные специалисты клиники Эстетик Италия. В ходе первичной консультации врач установит причины головной боли и подберет подходящий метод лечения.

Для лечения головной боли в клинике Эстетик Италия применяются методы медицинского и остеопатического массажей (расслабляет и устраняет функциональные блоки), а так же иглорефлексотерапии. Наши пациенты чувствуют улучшение уже с первых минут процедуры.

В зависимости от причины головных болей для лечения может понадобиться от одной процедуры до небольшого курса. Но главное, в итоге мы можем гарантировать вам длительный и надежный результат, который избавит вас от боли и наполнит жизнь новыми красками.

Запишитесь на консультацию специалиста Эстетик Италия по телефону 992-21-15