Грыжа - достаточно распространенное в наши дни заболевание. Ей страдают как люди в возрасте, так и молодежь. С приходом в Россию моды на фитнес и силовые тренажеры все больше людей отмечают у себя боль в спине разной силы и интенсивности, которая может являться первым признаком начинающейся позвоночной грыжи.

Центр ортопедии и травматологии предлагает диагностику и лечение всех видов грыжи без операции. Благодаря прекрасно зарекомендовавшему себя итальянскому оборудованию и врачам с колоссальным практическим опытам мы можем гарантировать своим клиентам быстрый и долгосрочный результат.

Многие клиники занимаются лишь избавлением от болевого синдрома. Проблема же остается и продолжает развиваться. В клинике Эстетик Италия Вам поставят точный диагноз и сразу займутся лечением и борьбой с болезнью, а не с ее симптомами.

Для лечения грыжи в клинике применяется успешно зарекомендовавший себя во всем мире метод ударно-волновой терапии. В его основе лежит кратковременное воздействие высокоинтенсивными вибрациями на очаг заболевания. Благодаря точно подобранным импульсам и интервалам между ними (настройку прибора осуществляет квалифицированный врач  с учетом степени развитости вашего заболевания) мгновенно уменьшаются болевые ощущения, улучшается кровообращение и происходит разрыхление очагов заболевания.

Эффективность ударно-волновой терапии была научно доказана в 90-х годах прошлого века. С тех технология постоянно совершенствовалась и на данный момент считается самым эффективным и доступным способом лечения грыжи без операции.

Хватит мучаться от болей в спине, выявите их причину и начните лечение уже сегодня. Запишитесь на консультацию в клинике Эстетик Италия по телефону 992-21-15